Кельтские украшения из полимерной глины


  • Радостно осознавать, что это вообще-то изначально не кельтские, а древнерусские орнаменты:), с магическими функциями. Хотя я не знаю конечно, какой смысл был у каждого отдельного плетения, и кельтские украшения из полимерной глины все ли из этих настоящие древние узоры. Кельты, скандинавы и др. народы, не способные сами создать что-то стоящее, перенимали это всё у наших предков, как и напр. руны.
    У нас это всё выкорчёвывалось, а в сатанинской западной (тж многое и в восточной, азиатской, тоже управляемой сионо-сат-ми и русофобами) цивилизации сохранялось, как уже "ихнее", потом спецом внедрилось представление, что руны - скандинавов, изящные плетёные узоры - кельтов, русский язык и русские имена, типа, произошли от греческого, гусли тоже мы у кого-то переняли, и т.д - так что в результате практически удалось убедить самих русских что у нас, типа, своего стоящего ничего и нет, кроме самого топорного и простолюдного, что нет смысла выкорчёвывать - лаптей, балалайки, валенок  и т.п. Когда вдаёшься в детали этой долгой многосторонней войны, волосы дыбом.

    Оригинал взят у aleksanta в Мастер-класс по созданию украшения из полимерной глины "Кельтские плетения из камня"

    Здравствуйте!
    Хочу поделиться с вами способом создания кулонов и колец из запекаемой полимерной глины по мотивам кельтских плетений.


    Для работы понадобятся:

    IMG_5687


    • полимерная глину серого цвета (можно использовать смесь разных оттенков серого и не смешивать цвета до однородности);

    • наждачная бумага: крупную (40) и мелкую (1500);

    • зубная щетка или жесткая кисть;

    • экструдер (можно обойтись и без него, но с ним проще);

    • нож;

    • толстая игла или зубочистка;

    • паста-машина или другой инструмент для раскатывания полимерной глины;

    • акриловые краски;

    • кисть.

    Итак, приступим.
    Раскатываем полимерную глину на самой большой толщине паста-машины или вручную до толщины примерно 3 мм. Вырезаем заготовки нужной нам формы, кладем их на крупную наждачную бумагу и тщательно текстурируем щеткой.

    IMG_5686

    Из оставшейся полимерной глины при помощи экструдера или вручную делаем несколько "колбасок" одинаковой толщины. Прокатываем их через паста-машину или слегка придавливаем другим инструментом, чтобы они стали более плоскими.

    IMG_5688

    Не снимая заготовку с наждачной бумаги, выкладываем одну из получившихся полосочек по краю заготовки, формируя бортик.

    IMG_5690

    Хорошенько прижимаем его по всему периметру.

    IMG_5691

    Теперь берем иглу или зубочистку и начинаем "взрыхлять" бортик, создавая пористую текстуру и одновременно "приваливая" его к основе.

    IMG_5692

    Эту же процедуру проделываем с боковыми частями заготовки.

    IMG_5694

    Текстурируем бортик щеткой или кистью.

    IMG_5696

    Теперь начинается самое интересное - плетение. Рисунок, конечно, лучше продумать заранее, но я обычно импровизирую.
    В этот раз я решила начать плетение от центра, выложив на него четыре полосочки, переплетенные между собой.

    IMG_5697

    Загибаем свободные концы и начинаем переплетать их между собой.

    IMG_5704

    Главный фокус тут заключается в том, что не обязательно на самом деле просовывать одну полосочку под другую. Можно просто отрезать полоску в месте предполагаемого переплетения,

    IMG_5707

    так же обрезать конец полоски с другой стороны и заправить оба конца под верхнюю полоску, создавая иллюзию целостности нижней полоски.

    IMG_5708

    Заправляем таким образом все свободные концы, соблюдая принцип плетения. То есть каждая полоска должна проходить то поверх, то снизу относительно других.

    IMG_5709

    На данном этапе рельеф выглядит пустовато, поэтому добавляем к нему еще полосок, "вплетая" их в основной узор.

    IMG_5710

    "Приваливаем" и текстурируем бейл. Делаем в нем отверстие при помощи иглы.

    IMG_5712
    IMG_5713
    IMG_5714

    Прижимаем пальцами рисунок к основе.

    IMG_5716

    Текстурируем его щеткой.
    IMG_5717

    И тоже "взрыхляем" зубочисткой.

    IMG_5720
    IMG_5721

    Аналогичные операции производим с кольцом и "приваливаем" его  металлической основе.

    IMG_5723

    Запекаем согласно рекомендациям производителя полимерной глины.

    IMG_5725

    Приступаем к тонировке. Я смешала акриловые краски, получив два оттенка голубого.

    IMG_5727

    Кистью наносим краску на кулон.

    IMG_5728

    Пальцем или сухой кистью делаем блики более темными и светлыми красками. У меня это синий, зеленый и белый.

    IMG_5729

    IMG_5731

    IMG_5734

    После полного высыхания краски ошкуриваем изделие мелкой наждачной бумагой.

    IMG_5740

    На этом все. Надеюсь, что благодаря моему мастер-классу вам тоже понравится создавать имитации старого замшелого камня и кельтских плетений.

    Спасибо за внимание! Буду рада вашим отзывам.

    Tags: плетения, узоры


    Источник: http://samivitragy.livejournal.com/783.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    «Кельтские плетения из камня». Мастер-класс по созданию Коллективный творческий проект "Снежная семейка". Снеговики из салфеток

    Кельтские украшения из полимерной глины Кельтские украшения из полимерной глины Кельтские украшения из полимерной глины Кельтские украшения из полимерной глины Кельтские украшения из полимерной глины Кельтские украшения из полимерной глины Кельтские украшения из полимерной глины Кельтские украшения из полимерной глины