Меланжевая юбка в розово-серых тонах


  • Фламенко – зажигательный, страстный танец, красоту которого подчеркивает яркий костюм танцовщицы. Игра широкими оборками и складками ткани является обязательным элементом танца, поэтому юбка танцовщицы фламенко должна соответствовать классическим канонам.

    В основе традиционного костюма для фламенко лежат цыганские мотивы: тяжелые каблуки, обеспечивающие четкий ритм, и широкие, яркие юбки из струящихся тканей. Только правильно подобранная юбка способна создать чувственный и темпераментный образ байлаоры - танцовщицы фламенко. Костюмы для выступлений и репетиций могут иметь существенные отличия между собой, но в любом случае фасон юбки должен отвечать определенным стандартам.

    Сценический костюм

    Классические расцветки материала для юбки танцовщицы фламенко – красный, черный, белый или ткань в крупный горох, но допускается и использование пестрых ярких тканей с абстрактным рисунком. Материал для пошива юбки должен быть струящимся и плотным, чтобы обеспечить танцовщице возможность эффектной игры с подолом – для этой цели совершенно не подходят очень легкие, невесомые ткани. Чаще всего юбки для фламенко шьют из атласа, креп-сатина, "мокрого" шелка.

    Крой изделия должен в обязательном порядке подчеркивать линию бедер танцовщицы и иметь расширение в области подола. В качестве основы для юбки берут фасон годе, "шестиклинку", "восьмиклинку" или сильно расклешенную юбку на кокетке. По длине изделие должно прикрывать обувь, но при этом важно помнить, что фламенко танцуют на слегка согнутых в коленях ногах, за счет чего подол немного удлиняется.

    Обязательным элементом сценического костюма для танца являются оборки, воланы, втачные клинья или шлейф. Количество оборок может быть произвольным, но не стоит забывать о том, что чем их больше, тем тяжелее наряд танцовщицы и сложнее выполнение танца. Некоторые стили фламенко рассчитаны на особый неширокий шаг, для выполнения которого в юбки на уровне коленей может быть вшита ограничивающая движение проволока. Для меланжевая юбка в розово-серых тонах того чтобы придать воланам особую пышность и красоту, иногда их шьют двойными и из тканей контрастных цветов. В обработке краев воланов и оборок допускается использования кружева.

    Репетиционный костюм

    Костюм для тренировок может быть немного проще концертного: допускается длина юбки чуть выше щиколотки тонах или до середины голени. Ткань для тренировочной юбки должна плотно облегать бедра, быть эластичной и прочной: "масло", лайкра, бифлекс и т.д. Однако нужно не забывать, что фламенко – очень динамичный и экспрессивный танец, поэтому предпочтительнее, чтобы материал юбки был "дышащим" и не задерживал влагу, испаряющуюся с тела. Отделка тренировочной юбки тоже может быть более скромной – одна оборка или волан, небольшой клеш, отсутствие шлейфа и дополнительных украшений на юбке.


    Источник: http://horusa.ru/4142-kakoj-dolzhna-byt-jubka-dlja-flamenko.html



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Элегантные оттенки серого и их сочетания в одежде - 101 облик Как сделать индукционный нагреватель: 2 способа

    Меланжевая юбка в розово-серых тонах Меланжевая юбка в розово-серых тонах Меланжевая юбка в розово-серых тонах Меланжевая юбка в розово-серых тонах Меланжевая юбка в розово-серых тонах Меланжевая юбка в розово-серых тонах Меланжевая юбка в розово-серых тонах Меланжевая юбка в розово-серых тонах Меланжевая юбка в розово-серых тонах